| вход для друзей | english | francais


На главную страницу
Мои издательские проекты  Часто задаваемые вопросы  Список услуг  О себе   Контакты

УСЛУГИ

  1. Разработка миссии и стратегии вашего издательства.
  2. Разработка концепции издания. Или адаптация существующей концепции к основному бизнесу и/или изменившейся ситуации на рынке (включает анализ рынка и swot-анализ).
  3. Разработка интернет-зеркала.
  4. Бизнес-планирование.
  5. Регистрация СМИ и юридического лица.
  6. Поиск, аренда (или выкуп), оборудование помещения.
  7. Формирование команды любого уровня (в зависимости от целей и бюджета). Хэдхантинг.
  8. Заключение договоров с ключевыми партнерами (типографии, агентства по распространению).
  9. Разработка трудовых договоров, функциональных обязанностей, схем мотивации персонала.
  10. Налаживание информационных потоков.
  11. Организация распространения – розничного, адресного, бесплатного, по подписке и т.д.
  12. Тестовые выпуски, корректировка концепции.
  13. Продвижение на рынок.
  14. Запуск (или перезапуск) проекта.
  15. Маркетинговые исследования (до и/или после запуска).
  16. Выход в регионы, региональное развития (франчайзинг или создание дочерних предприятий).

ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ СО МНОЙ

   УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ   
Работая в этом бизнесе с 1994 года, более 10 лет, я сделал всю линейку изданий. Газеты – ежедневные, еженедельные, журналы – глянец, полуглянец. Издания, реализуемые через розничную сеть и издания, распространяемые бесплатно. Рекламные или получающие основной доход с тиража. Популярные, В2В, корпоративные проекты.
Подробнее

   ЭФФЕКТИВНОСТЬ   
Автор успешных проектов. С моей помощью издательская деятельность становится прибыльным бизнесом.

   ОПЫТ   
Я прошел путь от рекламного агента до издателя. Знаю особенности работы, нормы каждого сотрудника, стоимость штатных единиц на рынке труда. Поэтому создаю эффективные команды с оптимальным бюджетом.

   БЮДЖЕТНОСТЬ  
Являюсь крупным заказчиком в нескольких типографиях и поэтому имею льготные расценки. Знаю методы контроля калькуляции тиража. Есть связи, позволяющие уменьшить стоимость розничного распространения.

   КОМПЕТЕНТНОСТЬ   
Общаюсь с первыми и ключевыми лицами издательских домов, типографий, агентств по распространению. В курсе новостей и тенденций издательского рынка. Обладаю инсайдерской информацией о взлётах и падениях изданий.

   СВЯЗИ   
В моей базе много профессионалов (журналистов, редакторов, специалистов по рекламе, распространению, дизайнеров, верстальщиков), готовых к сотрудничеству – разовому или постоянному.

   ВОЗМОЖНОСТИ   
На данный момент есть необходимое количество офисных площадей (центр Москвы), техники и человеческих ресурсов, чтобы заниматься вашим изданием. В состав нашего холдинга, помимо издательства, входят: агентство недвижимости, консалтинговая компания, отдел по набору персонала, web-студия, отдел распространения.

   ЭНТУЗИАЗМ   
Наконец, мне просто нравится создавать и раскручивать новые издания.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Лотки с прессой завалены изданиями. В каждую фирму поступает масса звонков с предложением разместить рекламу. Есть ли место под солнцем новым издательским проектам?

Ответ: Всегда есть. Это рынок с высокой рождаемостью и высокой смертностью. При этом, в последние годы растут как рекламные бюджеты, так и читательская аудитория.

Вопрос: Насколько рискованы издательские проекты? Каковы сроки возврата инвестиций?

Ответ: Одно дело, если вы делаете корпоративное издание, которое постепенно выходит на самоокупаемость, и совсем другое – если вы просто выходите на рынок. Издание может начать приносить прибыль как с первого номера, так и спустя 10 лет работы в убыток. Одна известная московская газета окупилась на 4-м номере. И в то же время известный деловой журнал заложил выход на операционную прибыль только через 5 лет. Популярный и ныне успешный журнал NewYorker показывал убытки десятки лет.

Вопрос: На чём выгоднее зарабатывать – на продажах тиража или на рекламе?

Ответ: Парадоксально, но в первое время продажи тиража следует относить не в доходную, а в расходную часть бюджета. Чтобы стало наоборот, нужно довольно долго и успешно продержаться на рынке. Хороший вариант - зарабатывать на том, чтобы издание приносило пользу вашему бизнесу.

Вопрос: Сколько стоит сделать издание?

Ответ: Зависит от уровня. Одно дело – бесплатная газета тиражом в сотню экземпляров, распространяющаяся в 5-и офисах, и другое – журнал для состоятельных людей, где зарплата главного редактора должна быть от $5 000, чтобы он был адекватен целевой аудитории.

Отправные точки следующие:
  • Стоимость качественной печати глянцевого журнала (96 полос, 3000 экз.) составляет порядка $6000.
  • Стоимость тиража цветной газеты (8 полос А3, тираж 100 000 экз.) - $4000.
  • Средняя зарплата редактора - $1000.
  • Бюджет рекламной кампании статусного глянцевого проекта - от $1 000 000.

Мой гонорар обсуждается индивидуально: одно дело подкорректировать распространение, и другое – сделать издание "под ключ".

Вопрос: За какие проекты вы не берётесь?

Ответ: В своей практике я неоднократно выносил вердикт не спасать, а закрывать издание. А несколько раз – не открывать. Правда, для того, чтобы придти к этому, нужно проделать определённую работу. (Пример решения "не открывать издание": победа в конкурсе, устроенном издательством gameland(http://www.executive.ru/workshop/mini/gameland/article_2750/).

Вопрос: Есть ли у вас собственные, готовые к запуску проекты?

Ответ: Да. Я постоянно отслеживаю ситуацию на рынке, изучаю зарубежный опыт, ищу новые ниши.

Дмитрий Сосновских 2005©          
Hosted by uCoz